Check-in date
Rooms
Check-out date
Adults

Бесплатная экскурсия по городу

Mamaison Residence Downtown Прага

Мы вознаграждаем Вашу верность! Забронируйте одно из наших спецпредложений для влюбленных, семей, пенсионеров и многое другое на нашем сайте и получите экскурсию по знаменитому центру городу Праги.

Добро пожаловать в Прага

Mamaison Residence Downtown Prague

Мы рады приветствовать Вас в Mamaison Residence Downtown Prague в центре города, в 6-ти минутах ходьбы от Вацлавской площади. Отсюда можно легко доехать на автомобиле или на общественном транспорте. Здесь Вы будете жить в спокойной обстановке в центре Праги. Отель окружен парками, ресторанами, кафе, барами, театрами и такими известными достопримечательностями в районе Старе-Место как Пражский Град. Берег реки Молдова находится в 15-ти минутах ходьбы.

Уже на входе в отель Вы ощутите весь шарм уютного интерьера и высококлассного сервиса нашего 4-х звездочного отеля. Помимо бесплатной сети wi-fi, 53-х студий и апартаментов с мини-кухней и ежедневным завтраком, Вас ожидают фитнес-зал и сауна, в которых Вы сможете расслабиться в перерывах между деловыми или другими программами.

Мы рады Вашему визиту!

Предложения

Скидки на раннее бронирование, романтический отпуск, летние спецпредложения, семейный отдых, скидки для пенсионеров – с нашими выгодными предложениями Вы останетесь в выигрыше и существенно сэкономите свои средства.

Услуги

Мы предоставляем Вам следующие услуги: Континентальный завтрак, бесплатная сеть wi-fi, студии, апартаменты с мини-кухней и с возможной террасой с чудесным видом на Прагу, а также сауна, фитнес-зал и парковочные места.

Бесплатная экскурсия по городу

Насладитесь временем, проведенным у нас, в полной мере и вернитесь домой с чувством, что Вы посетили самые красивые достопримечательности!

Mamaison Riverside Prague

Апартаменты

Star service

ти минутах ходьбы от Вацлавской площади

ти минутах ходьбы от Молдова находится

close
Facebook IconTwitter IconGoogle+

Check-in date
Rooms
Check-out date
Adults

HOTEL RECONSTRUCTION 06/2018 – 09/2019

Mamaison Residence Downtown Prague

We are looking forward to welcome you at the new refurbished Mamaison Residence Downtown Prague by Autumn 2019. For the visualisation please click below.

WELCOME TO PRAGUE

Mamaison Residence Downtown Prague

We offer a warm welcome to Mamaison Residence Downtown Prague, located directly in the city centre and only a 6 minute walk from Wenceslas Square. Easy to reach by car, you’ll enjoy quiet and peaceful central accommodation. The surrounding area is full of parks, restaurants, cafes, bars, theatres and popular attractions in the Old City such as the Prague Castle. You’ll be able to reach the Vltava river in just 15 minutes on foot.

When entering the hotel you’ll immediately experience the charm of the cosy interiors and the top quality 4-star service. In addition to free Wi-Fi, 53 apartments and studio apartments with kitchenette and daily buffet breakfast, you’ll also benefit from a gym and sauna, where you can insert valuable relaxation time into your leisure or business schedule.

We look forward to welcoming you!

FREE CITY TOUR

Book directly on our website and we will reward you! Discover the beauty of Prague with our 3 hour complimentary city tour and enjoy your stay in Mamaison.

SERVICES

Our services for you: Continental breakfast, free Wi-Fi, apartments and studio apartments with kitchenette for self-catering, some rooms with terrace with amazing views over Prague as well as a sauna, gym and parking.

MMZONE BLOG

Read about unique events, interesting activities and spectacular venues in Mamaison destinations. Learn more about our beautiful destinations!

Mamaison Residence Downtown Prague

Apartments

Star service

Minutes walk from Wenceslas Square

Minutes walk from Vltava river